0
0 ₽
Пн-пт с 10:00 до 21:00
Сб-вс с 11:00 до 19:00
Пн-пт с 10:00 до 21:00
Сб-вс с 11:00 до 19:00
Получайте новости о скидках по электронной почте.
 

Условия гарантии:

Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, гарантии: устанавливается фирмой - производителем.
  • Гарантийный срок определяется фирмой - производителем, обычно 1 год с момента покупки на технику и 14 дней на аксессуары.

  • Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.

Изделие НЕ
ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ если:

  • изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые)

  • изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением

  • изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей

  • выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов

  • изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами

  • изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы

  • имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта

  • повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика

  • заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания

Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.

Обмен товара надлежащего качества:

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
  • товар не был в употреблении

  • сохранены его товарный вид

  • сохранены его потребительские свойства

  • сохранены фабричные ярлыки и пломбы

  • имеется товарный и\или кассовый чек